Monday, May 23

Lips

I N S T A G R A M


Прекрасного дня, милые и прекрасные девушки!

А насколько пристальное внимание Вы уделяете в уходе за губами? Я вот не могу представить своей жизни (точнее, жизни моих губ) без обильно увлажняющих средств - масла, бальзамы и прочие продукты схожей консистенции и плотности.
Конечно, в дневное время с такими увлажнителями долго не походишь - губы как-будто запечатанные. Но вот на ночное время - это незаменимый уход!

В качестве ночного ухода я использую Lucas Papaw. Он здорово питает и насыщает губы необходимыми элементами и полностью впитывается к утру.
Перед нанесением макияжа я наношу на губы масло Nivea, чтобы оно начало увлажнять мои губы, а излишки (если таковые имеются) я снимаю.
И наконец, на уже увлажненные и мягкие губы наношу масло Revlon, которое в какой-то мере является помадой, только не имеет настолько насыщенного пигмента. Но это мне и нравится. За счет увлажняющих компонентов, находящихся в ней, губы в течении дня смотрятся очень ухоженными и не подвергаются постоянным порывам ветра и солнца (особенно в летнее время). Присмотритесь к этой серии, если ищите помады с легкой увлажняющей текстурой и полупрозрачным оттенком. Уверяю, Вы останетесь довольны!
Безусловно, одних увлажняющих средств будет мало. Если Вы на обветренные, потрескавшиеся губы нанесете бальзам - кожа на губах станет только мягче, но сама проблема не решится. В таком случае следует делать скрабы для губ. Я, например, люблю делать из белого сахара с добавлением оливкового масла. Растираю пальцами эту неприглядную, непривекательно пахнущую смесь по губам и смываю минут через 5. Эффект потрясающий!

Ухаживайте за губами, девочки! Ведь даже на фоне безупречной кожи лица Ваши недосмотренные губы будут слишком выделяться, в плохом для Вас свете.
Полный образ - это комплекс ухоженной кожи лица, губ и правильно подобранный макияж.
Любите себя ♥

На фото:


  • бальзам для губ Lucas Papaw
  • масло для губ Nivea Coconut
  • масло для губ Revlon Strawberry Shortcake 080