Friday, March 6

KAY PRESENTS



Наверное, из меня не получится хорошего блогера как минимум потому, что я пишу крайне редко. Простите меня. Я невероятно хочу общаться с вами, делиться мыслями, но иногда... Впрочем, это будет звучать как очередная отмазка, верно? Верно. К черту пустые слова.
Видимо, для очередного всплеска моего вдохновение нужно очень яркое событие, которое на мгновение перевернет весь мой мир с ног на голову. И такое случилось.
Возможно, некоторые из вас знают о моем пристрастии к блогу Кристины Базан (KAYTURE). Я слежу за ее обновлениями на протяжении почти всего времени существования блога, и несказанно радовалась каждому ее новому успеху. Не знаю, может, тот факт, что она родилась в Белоруссии делает ее чуточку ближе...? В любом случае, мне импонирует ее стиль, ее образ мышления, ее жизненные установки. Конечно, судить о человеке только по его блогу весьма странно и нелепо даже, но мне кажется, что я знаю ее давно, хоть и заочно.

Probably, I'm not going to be a good blogger at least I post very rarely. Excuse me. I'm incredibly want to communicate with you, to share thoughts, but sometimes ... However, it will sound like another excuse, right? Right.

Apparently, for the next burst of my inspiration should be very bright event, which for a moment will turn my whole world upside down. And it happened.
Perhaps some of you know about my passion for Kristina Bazan's blog (KAYTURE). I follow her updates for most of the lifetime of the blog. I don't know, maybe the fact that she was born in Belarus makes her a little closer ...? In any case, I am impressed by her style, her way of thinking, her attitudes. Of course, it's very strange and even ridiculous to judge a person by blog, but I think I know her for a long time, albeit in absentia.

Так вот, если вы следите за ее блогом, то вы можете знать, что в этом году KAYTURE исполнилось года. В честь такого события она собирала 5 коробочек, внутри которых ... Никто не знал, что внутри, на самом-то деле. И вот, спустя пару дней после ее публикации в Instagram, мне пишет один из членов ее команды и просит мои контактные данные, чтобы передать мне особый подарок. Честное слово, я и подумать не могла, что меня ждет 1 из 5 коробочек, лично собранных Кристиной. 
Получив эту тяжеленную коробку (а весит она целых 2 кг), я не могла до конца осознать это. По приходу домой я просто не сдержалась и принялась открывать коробку чуть ли ни в коридоре! И вы даже представить не можете, какую красоту я увидела!
Аккуратно упакованная коробка с милым бантиком, с именной биркой и письмом от Кристины. И тут мое сердце остановилось. Нет, серьезно. Ничего приятнее я в своей жизни еще не получала.


So, if you follow her blog, you can know that this year KAYTURE had it's 4th aniversary. In honor of this event she collected five boxes within which ... Nobody knew what's inside, actually. And now, after a couple of days after her publication on Instagram, one of the members of her team texted to me and asked my contact details to hand me a special gift. Honestly, I never thought that I will get one of those 5 boxes, personally collected by Kristina.
When I got this heavy box (it weighs as much as 2 kg), I couldn't realize it until the end. Arriving at home, I just couldn't resist and started to open the box almost in the hallway! And you can't even imagine what kind of beauty I saw!

Neatly packed box with a pretty bow with the name tag and a letter from Kristina. And then my heart stopped. No, seriously. I have never received someting better in my whole life.

Понимаете, мне не был важен сам факт того, что находится в этой коробке. Меня до глубины души тронуло внимание и трепет Кристины - она вручную собирала коробку, писала послания к каждому подарку и вложила в то, пусть небольшое, письмо частичку своей души.
Если бы я могла передать те эмоции, которые я переживала, пока открывала подарки один за другим, растягивая удовольствие и рассматривая каждый по 15 минут.
Ах какой был запах внутри этой коробки! От всех этих вкусняшек и милых штучек запах остался во всей моей комнате! Такой сладкий, приторный аромат.

Пожалуй, я сделаю обзор всего содержимого в одном из следующих постов, а пока - полюбуйтесь на это ЧУДО.
Еще раз хочу поблагодарить Кристину за ее доброту и внимательность. Она - мой величайший источник вдохновения!
Верьте в свои мечты, и они будут сбываться  ♥


You know, it wasn't really important what is in the box. I was deeply touched by the attention and awe of Kristina - she manually collecting box, wrote letters to each gift and put in, even a small letter, piece of her soul.
If I could describe the emotions that I experienced while open presents one after another, prolonging the pleasure and considering every 15 minutes.
Oh, what was the smell inside the box! All these yummy and cute stuff! Smell stayed in my entire room! Such a sweet, sugary flavor.
Perhaps, I will make a review the entire contents in one of the next posts, but for now - look at this miracle.
Once again I want to thank Kristina for her kindness and attentiveness. She is my greatest inspiration!
Believe in your dreams and they will come true ♥